agf1967 (agf1967) wrote,
agf1967
agf1967

Предприниматель История 6

волга

Про свой первый автомобиль расскажу от покупки до продажи.

Всю совершеннолетнюю жизнь я достаточно зарабатывал. Однако какой-то сильной любовью к деньгам не страдаю. Деньги зарабатывал больше для своей реализации, все хотелось иметь эффективное крупное предприятие. Однако тяга к красивой жизни все-таки иногда возникает. Будучи кооператорами, заработали достаточно много, потратить в СССР, особенно в Архангельске, было трудно. Однажды увидели объявление –судебные исполнители продавали автомобиль Волга ГАЗ-24. Какой-то кооператор умудрился в Северодвинске задолжать налоговой инспекции. Уже появилась налоговая, значит, дело было после июля 1990, вроде сентябрь. Кроме меня заинтересовался ещё один, но узнав цену быстро сбежал. У него наверно и телефона не было. А я предварительно позвонил и приехал с деньгами 22 т.р. и 23 т.р. по чековой книжке. Оформили какую-то смешную бумажку и поехали забирать со стоянки. Водителем был мой друг Андрей, только он успел придти со службы, поехал в форме. Катались довольно таки долго. Почему-то не поехали в Архангельск. Часа в два Андрей уснул, и я увидел столб. Успел крикнуть, но он не успел отвернуть. По ощущениям ехали до столба минут 10, если верно, что в критических ситуациях время замедляется, то это был тот случай. Столб упал, у нас бампер, капот и радиатор пробили. Поехали обратно на стоянку, проедем метров 300, закипели, стоим. Догоняют, обгонят гаишники. 3 раза обогнали, потом только тормознули. Мы говорят не поняли, почему за рулем милиционер. Записали наши данные, протокол не оформляли (или тогда их совсем не оформляли?), помогли нам добраться до стоянки. Потом мне из суда (или откуда-то не помню) пришел штраф за столб.                                                                            Андрей свою вину признал, но делать ничего не стал. В Северодвинском КБО снял гараж. Единственная наверно услуга у них наверно, без очереди была. В Архангельске такая услуга не оказывалась. Поиск запчастей затянулся на полгода. Автомобили Волга тогда были только у крупных предприятий и госорганов, ездили на них директора и крупные функционеры. Капот нашли на СМП, это который делает подлодки. Проведены были переговоры по обмену одних запчастей на другие с секретным начальником. Нужные им запчасти также были выменяны. На завод не пустили, выехала машина, забрала капот и документы, через полчаса вывезла капот. Не много обалдел от их секретности. Бампер заказали самодельный у металлического кооператива, чем-то напоминающий бампер на ГАЗ-66. Тогда почему можно было устанавливать самоделки, ГАИ на это смотрели сквозь пальцы. Но так этот бампер так и не установили, потом долго его перевозили, пока не надоело. Ремонт делал подпольный мастер, тоже с большой очередью, к нему надо было приезжать без опозданий. Ремонт это оказалось победы. Вторая половина была в том, что для ГАИ имеющихся документов оказалось недостаточно, надо было ещё какую-то бумагу от налоговой. Начальник Северодвинской налоговой оказался редкостный мудак, толи не любил кооперативы, толи хотел чего. Полгода ни чего подписывал, пришлось начать ему угрожать. Подписал.                                                                                                                                                                        Пригнали машину в Архангельске, тогда была эпидемия краж колес, решили поставить на стоянку. Была у рынка кооперативная стоянка, приехали, сидит шумная кампания, для нас как-то были непривычны такие посиделки на рабочем, но все же поставили. На завтра не нашли канистр, сторожа(?): « а мы не чего не знаем». А руководство ваше где? «А у нас нет руководства» .Уехали. Дали объявление в газету о пропаже, думали стоянку опозорить, но думаю это ни кто и не заметил. Регистрация в ГАИ прошла нормально. Надо сказать, что регистрация тогда происходила в тесном помещении бывших Гостинных дворов, занимала много времени, инспектора были очень важными, с трудом замечали. За пару дней управился.                                                                                                                                                                                       Что-то длинная история получилась, продолжение следует…..


Tags: свой бизнес
Subscribe

promo agf1967 october 13, 2018 11:48 43
Buy for 10 tokens
Продают дворец генерала Грекова в Таганроге. Фасад в хорошем состоянии. Купили за 8.6 млн, пытаются продать за 16 уже 15, более 2 лет. Думаю если кто даст 10, то и согласятся. Я решу все свои проблемы. Телефоны 938 101 2525,905 45 88 000. Владелец Архипенко Андрей Александрович
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments