agf1967 (agf1967) wrote,
agf1967
agf1967

Самые жестокие и шокирующие рекламные ролики последних лет

Оригинал взят у ibigdan в Самые жестокие и шокирующие рекламные ролики последних лет

Социальная реклама, пробирающая до «печенок», встречается не так уж часто, но оставляет неизгладимое впечатление. И дело не в том, что нет другого способа привлечь внимание потребителя, а в том, что это порой единственный заставить наконец человека задуматься о действительно важных вещах.


Не поворачивайтесь спиной к проблемам безопасности




ссылка на ютуб

Австралийская организация Worksafe Victoria запустила интегрированную рекламную кампанию о костно-мышечных травмах на производстве, основными причинами которых являются тяжелый физический труд, падения на скользкой поверхности или спотыкание. Самым шокирующим роликом до сих пор остается видео «Шеф-повар», ведь даже в этой профессии нужно соблюдать технику безопасности.

Я не могу ждать, пока я вырасту




ссылка на ютуб

Ирландское общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (Irish Society for the Prevention of Cruelty to Children) запустило кампанию «I Can’t Wait Until I Grow Up»/»Я не могу ждать, пока я вырасту«. Шокирующий правдоподобный и жестокий ролик рассказывает о том, что для многих ребят детство — это не самое счастливое и беззаботное время, и им приходится ждать, пока они вырастут и смогут противостоять обрушивающемуся на них домашнему насилию.


Редкая болезнь с летальным исходом




ссылка на ютуб

Ассоциация по борьбе с заболеванием двигательных нейронов (Motor Neurone Disease Assotiation) сняла рекламный ролик, наглядно и очень натурально демонстрирующий постепенное болезненное физическое ухудшение здоровья женщины, заболевшей MND. Реклама призывает обратить внимание на важность исследования этой редкой болезни с летальным исходом, причины и способы лечения которой врачам пока неизвестны.


Пристегните ваши ремни




ссылка на ютуб

Этот ролик был снят еще в далеком 1992 году, но его до сих пор вспоминают как один из самых драматичных видео того времени. Он показывает, как в обычной ситуации из-за малейшей ситуации можно попасть в ДТП и остаться с травмой, которая может быть хуже самой смерти.


Достучаться до курильщика




ссылка на ютуб

Британская организация NHS (National Health Service) решила использовать тактику шока и отвращения для того, чтобы достучаться до курильщиков. В вирусном ролике невидимое и неощутимое до поры до времени нанесение организму вреда курением преобразовано в очень даже видимое и ощутимое — в избиение изнутри. Со всеми соответствующими этому процессу атрибутами — синяками, ссадинами, кровью изо рта.


Реклама против забоя животных




ссылка на ютуб

Общественная организация по защите животных PETA сняла жестокий и реалистичный ролик против разрешенного в Канаде забоя детенышей тюленей. Под музыкальное сопровождение национального гимна Канады «O Canada» ролик, снятый в документальном стиле, показывает, как охотники забивают беспомощных малышей ради их кожи и меха.


На самом дне




ссылка на ютуб

Этот пугающий ролик от режиссера «Черного Лебедя» Даррена Аронофски, рассказывает историю молодой женщины и ее жизни, колеблющейся между туманными галлюциногенными состояниями, вызванными употреблением метамфетамина и не менее уродливой реальностью.


Рай может подождать




ссылка на ютуб

Исландская версия агитационного ролика «Рай может подождать» стала победителем многих престижных номинаций. «Пристегивайте ремни» — таков вердикт ролика со столь необычной концовкой.


Жизнь подростка из неблагополучной семьи




ссылка на ютуб

Агентство BBH сняло эту рекламу для британского телевидения. В ролике показывается как молодая девушка падает на самое дно жизни и не может вырваться из замкнутого круга затянувших ее проблем. И источник всех ее бед — это отец, который бьет девушку. Таким образом о себе заявил фонд по делам подростков из неблагополучных семей. Смотреть на это тяжело.


Чем выше скорость, тем больше неприятностей




ссылка на ютуб

Пару лет назад в Северной Ирландии транслировался ролик Mess («Неприятности»). Его сюжет — хроника страшной аварии и произошедших после нее событий. Эту эмоциональную атаку под силу выдержать не всем. Сообщение, заложенное в видео простое: «Чем выше скорость, тем больше неприятностей».


источник


Subscribe

  • Посетил недавно

    Архангельск. И нашел в нем много позитива. Вид из квартиры, где я жил Строят садик. Рядом заброшенная школа. Я поначалу думал по ней началось…

  • Сладость власти

    Как мне представляется ЛОМы и прочие супер-пупер блогеры, либо не понимают, либо не хотят озвучить сокровенное. Вопрос подвис, почему один…

  • Вопрос

    P.S.Добрался и до меня прыгающий противогаз.По этому вопросы- банить таких персонажей или пускай прыгает по свободе слова?Как думаете кто создал…

promo agf1967 october 13, 2018 11:48 43
Buy for 10 tokens
Продают дворец генерала Грекова в Таганроге. Фасад в хорошем состоянии. Купили за 8.6 млн, пытаются продать за 16 уже 15, более 2 лет. Думаю если кто даст 10, то и согласятся. Я решу все свои проблемы. Телефоны 938 101 2525,905 45 88 000. Владелец Архипенко Андрей Александрович
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments